Журналисты сайта RTSGuru попытались проанализировать происходящие в Blizzard Entertainment пертурбации – напомним, что в этом году отменена выставка BlizzCon, отложен выход проектов, а на днях было объявлено об увольнении 600 сотрудников, включая 60 разработчиков. Причинами проблем названы следующие:
- падение количества подписчиков MMORPG World of Warcraft, являющейся для Blizzard «дойной коровой» - небольшое с виду уменьшение пользовательской базы с 12 до 10 миллионов человек равносильно закрытию какой-нибудь другой ММО (например, BioWare объявила, что в ее Star Wars: The Old Republic уже 1.7 миллионов подписчиков);
- слишком долгий перерыв между релизами – для того, чтобы сосредоточиться на разработке, в 2012 году отменен BlizzCon, снова отложен выход Diablo III, не названы даты релиза StarCraft II: Heart of Swarm, дополнения Mists of Pandaria. Возможно, в данный момент компания пытается избавиться от неактуальных в данный момент сотрудников поддержки;
- уволенные работники могли быть действительно «лишними». Тем не менее, возникает вопрос, кто эти 60 уволенных разработчиков и над какими проектами они работали. Получить ответ на этот вопрос можно, отслеживая резюме девелоперов Blizzard.